Три интересных вопроса про Инстаграм

Какие эффективные методы для привлечения внимания в Инстаграм вы знаете?
Насколько эффективно работает рассылка в директ?
Какую программу для работы в Инстаграм вы используете?
Спрашиваю как начинающий, особого опыта работы нет, я даже не совсем представляю, как люди выходят на сотни тысяч подписчков. Сейчас поздно входить в сферу, наверное? Или всегда есть возможность? насколько денег много надо? На что их тратить?
Нужны любые советы. Лично у меня есть большое желание, но я думаю, что оно есть у большинства. Всем кажется, что сейчас ты такой уникальный влетишь в сферу и как покажешь себя. А таких тысячи, в инсте даже миллионы. Есть ли человек. который реально без вливания огромных денег раскрутился и стал топовым инстаграмщиком? Все эти истории кажутся сказкой, особенно когда потом выплывает, что у звезд инстача то кредиты сумасшедние, то еще что-то.



Понравилось? Поделись с друзьями:
    3 комментария
  1. Аннушка

    ()

    1. Таргетированная реклама — самый эффективный. Да, это платно, но вы потратите больше сил и времени, пытаясь продвинуться бесплатно. Если все-таки хотите попробовать бесплатно, то: хештеги, локации, комментарии к постам блогеров, отметка другого пользователя на публикации.
    2. Рассылка лучше работает в Facebook, и лучше через чат-бот. Так вы сможете отследить, кто прочитал письмо, вовлечь человека в разговор, если пропишите интереные сценарии диалога. В рассылку чат-бота можно прописать что угодно, от сезонных предложений до экспресс-теста «какая продукция бренда вам подходит». Рассылка в Instagram немного работает на новых подписчиков, чтобы показать личное внимание. Обычное приветственное письмо.
    3. Для рекламы — рекламный кабинет Facebook. Для создания фото — Over, Canva, Photoshop. Для комплектации ленты — UNUM. Много программ используем

    Ответить

  2. Стрельцова Алина

    ()

    1. Способов очень много, начиная от оформления профиля до розыгрышей и сторис с элементами вовлечения (вопросы, призывы к комментариям, игры). Хэштеги – обязательно, интересный контент – тоже обязательно;
    2. Если собрана именно целевая аудитория, то рассылка может принести хороший результат. Но многое зависит от содержания рассылки — насколько попадает в интересы ЦА и мотивирует на целевое действие;
    3. Для отложенного постинга – SMM Planner, Паразайт. Еще хороши Postmypost, RoboPosting, Instap.ru (через него можно сразу отвечать на комменты и в директ).

    Ответить

  3. Петр

    ()

    Тут писали про хештеги. Так забудьте о них насовсем. ) Хештеги если и работают чутка, то только у аккаунтов с огромной активной аудиторией. Во всем остальном Инсту можно двигать только через таргетированную рекламу (дорого, шо жуть) и грамотные вбросы на сторонних ресурсах (если делать по уму, то может получиться почти бесплатно).

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.